Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите нам!
Анатолий Холодов обратился к живописи в конце 70-х можно. Тогда же и появляются его первые живописные работы: "Сибирский натюрморт", "Автопортрет", выполненные в русле традиций того времени, тематические натюрморты, довольно смелые по задачам. Но, будучи очарован офортом, он всецело уходит в графику. Один за другим появляются его лирико-эпические и ретроспективные городские пейзажи в офорте, в легких, артистичных перовых рисунках. В 1993 году А. Холодов вступает в Союз художников.

В 90-е кроме офорта художник экспериментирует с компьютерной графикой, занимается дизайном, а также общественной деятельностью.

Юбилейный для художника год стал переломным в его творчестве. В живописи, как и в графике он верен избранной теме. В композиции "Тобольск" художник и не старается уйти от графического прошлого, от образа архитектурного макета и с удовольствием "пересчитывает" дома тобольских улиц. Анатолий Сергеевич пробует свои силы в широком цветовом диапазоне: в работах с почти монохромной цветовой гаммой (пейзажи "Белым-бело", "Забелело"), и насыщенных цветом, ярких, экспрессивных (натюрморты "Накатило", "Полет над кустом сирени"), "ПМЖ". Художнику импонируют многие кинематографические приемы, его привлекает раскадровка, дублирование, симультанное изображение, отсюда и фрагментарность, многочастность, серийность его произведений.

Часто художник обращается к автопортрету. Это автопортреты с супругой, самоироничные "Автопортретики" (множество фрагментов автоизображений, объединенных в одну композицию) и автопортрет "На грани". Эти работы подчеркивают принадлежность автора к несколько эксцентричному, философскому поколению семидесятников.

        Работы художника